суббота, 8 декабря 2007 г.

Жить достойно

Жить достойно

- Здорово, приятель! - с радостью вскричал какой-то господин, встретив на улице своего знакомого.- А я как раз шел к тебе.
- Зачем?
- Мне, брат, до зарезу надо двадцать рублей. Одолжи, сделай милость.
- С удовольствием бы дал, да у меня у самого всего пятнадцать.
- Ничего, давай пятнадцать пока; пять рублей будешь должен.

Не похоже ли это на нас, старичков, живущих на одну пенсию?
Думаю, что очень даже похоже.
Очень хочется жить достойно. Жить, а не доживать!
Быть финансово - независимым, т.е. добиться свободы от нехватки денег.
Поэтому я хочу предложить некоторые варианты, как добиться этой свободы.
Может это кому-то и поможет.
Для начала я посоветую:
1)зайти на сайт http://www.skidki.com.ru/job.htm Скидки для всех;
2)посмотрите сайт http://www.active-invest.com .
Это инвестиционный проект с гарантированным доходом 30% годовых ( фактически за 2006 год- 45%).
Проект надёжный. Доход начисляется каждую неделю. Деньги можно снимать в любое время в любом количестве (хоть все). Если заинтересует, напишите мне на
olg4177@yandex.ru
Я вас зарегистрирую и окажу дальнейшую помощь.

Комментариев нет:

Google